Приницип рекрутинга через Интернет, который работает на 100%

09.12.2015 Просмотров: 359
рекрутирование в интернет

Принцип эффективного онлайн-рекрутирования.

Тема очень актуальна, все о ней говорят, но толком она никем не раскрыта…

  • Рекрутировать через интернет можно и нужно.Здесь нет никакой волшебной кнопки или секрета, узнав который Вы начнете рекрутировань "легко и на полном автомате".
  • В Интернете существует спрос в определенной тематике (как определять размер спроса – в следующих выпусках).

Конкретный пример:через поисковую систему Яндекс,за месяц, более 85 000 пенсионеров искали работу

Таких направлений может быть очень много:

  • работа в декрете,
  • бизнес для мам,
  • работа для женщин после 50,
  • эко-продукция и т.д.
  1.  У Вас есть конкретное предложение, которое помогает удовлетворить спрос и отвечает на запросы, которые люди вводят в сети.                                                                  К примеру: у Вас есть отличное предложение по работе для пенсионеров.
  2. Вы размещаете свое предложение в Интернете (создаете сайт, сообщество в социальных сетях или применяете иные способы размещения своей информации в Интернете - рассылки, бесплатные рекламные площадки, на официальном сайте компании и т.д.).
  3. Обеспечиваете соединение Вашего предложения и спроса со стороны пользователей в Интернете.                                                                                                         Если людям действительно интересно Ваше предложение и оно отвечает на их запрос - они совершат целевое действие: зарегистрируются в компанию, подпишутся на рассылку, закажут консультацию для выяснения подробностей и т.д.

В этом случае инициатива идет со стороны кандидата – Ваша задача удовлетворить этот спрос и получить нового партнера!

Как видите - все просто! Главное иметь качественное предложение, которое действительно может помочь людям решить их проблему и донести свое предложение к целевой аудитории.

Но для этого надо работать! Именно работать! А не искать волшебную кнопку!

P.S. Можно конечно пойти другим путем – самостоятельно искать потенциальных партнеров и рассылать им предложения. Например, как это делают некоторые консультанты в Одноклассниках или Вконтакте.

Возможно, кто-то и получил результаты таким способом, но перспектив в этом направлении я не вижу, этот метод больше можно отнести к спаму.

Далеко на таком «рекрутировании» не уедешь. Потому этот метод мы даже не будем рассматривать.

Продолжение читайте в следующих рассылках от Интернет-агентства Центра Валентина Ковалева мы рассмотрим более подробно каждый из вышеуказанных принципов:

  • Как определить сколько людей ищут в Интернете по моей тематике. Косвенные тематики.

  • Размещение своего предложения в интернете: платные, бесплатные методы.

  • Как привлекать посетителей на свой сайт.

  • Методы превращения посетителя в партнера или потребителя.

  • Мифы об онлайн рекрутировании.